- Суши профи
- Оплата
Способы оплаты:
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара
обязательно проверьте комплектацию товара.
Банковской картой курьеру / оплата на сайте онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата
заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных
систем:
Для оплаты онлайн (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение
с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования
SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa,
MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального
пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии
с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Действия при возникновении проблем с оплатой
Оплата на сайте проходит в течение нескольких секунд. Оплата может не пройти, потому что:
• Вы ввели не верные данные карты;
• У карты закончился срок действия;
• На карте недостаточно средств;
• Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС;
• Банк установил запрет на оплату в интернете;
Если оплата не прошла:
• Повторите попытку позже;
• Обратитесь в банк, выпустивший карту;
• Попробуйте оплатить другой картой;
Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по номеру телефона +7 (342) 271-60-09 или по электронной почте sushi-profi59@yandex.ru
Если оплата не прошла:
• Повторите попытку позже;
• Обратитесь в банк, выпустивший карту;
• Попробуйте оплатить другой картой;
Действия при возникновении проблем с оплатой
Если вам не понравилось качество блюда, мы легко его заменим: достаточно сообщить о некачественном блюде по телефону +7 (342) 271-60-09 или личные сообщения в группе Вконтакте: https://vk.com/sushi_profi59 Пожалуйста, не пытайтесь доготовить блюдо, так нам будет сложнее выявить проблемы и недостатки.
Для нас важно - увидеть блюдо с замечаниями и чек, чтобы при необходимости вовремя их устранить и больше не допускать. Обязательно прикрепите к сообщению фото или видео блюда в упаковке!
* Обмен/возврат/возмещение денежных средств, производится в случае подтверждения не соответствия продукции стандартами компании, при предъявлении не менее 50% блюда с замечаниями, в течении 2 часов с момента получения заказа.
* Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время — с учётом времени на приготовление и доставку (в среднем в течение часа).
Обязательно проверяйте заказ при курьере, после этого, жалобы на отсутствие позиций заказа не принимаются. Так же по прошествии более 2х часов с момента получения заказа, мы не принимаем жалобы на качество блюд.